Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Компания "Vites" впервые в Самаре приобрела Josam Truckaligner II для диагностирования колес

Компания "Vites" впервые в Самаре приобрела Josam Truckaligner II для диагностирования колес. Лазерный стенд сход-развала Josam Truckaligner II – это контроль геометрии углов установки колес и местоположения оси грузовиков. методика и измерительная технология, созданные компании JOSAM, дают очень точно определить углы монтажа колес и положения осей относительно осевой линии тягачей, т.е. вектора направления движения.

Лазерный стенд сход-развала колёс Josam Truckaligner II – это удобная и технологичная система диагностики положения осей,колес и обмера геометрии рам прицепов, грузовых автомобилей, полуприцепов,автобусов,самосвалов и иных автотранспортных средств.

Он помогает настроить следующие параметры: максимальный угол поворота колес,угол продольного наклона шкворня,разницу угла поворота управляемых колес,угол поперечного наклона шкворня,положение осей.

Процесс определения углов колес и расположения осей грузовиков Speedaligner, Truckaligner II PC, Truckaligner II, Speedfactory, I-Track, Truckaligner 180 основан на определении параметров, которые характеризуют состояние колес и осей грузовых тягачей, с помощью прецизионных датчиков, а также особых замерных узлов и шкал.


За измерительную базу берется осевое направление (ось симметрии рамы) тягача, которое должно соответствовать вектору движения. Это направление

находится опорой самоцентрирующихся креплений и защелок, которые подвешены за раму автомобиля, кромки переднего и заднего бамперов автомобиля.

Конструкции измерительных приборов фиксируются при помощи универсальных адаптеров на правом и левом колесах выбранной оси, а лазерный луч проецируется на шкалы. Метка, отображаемая на шкале, работает в диагностирующих элементах, а затем передается на компьютер для переработки и вывода результатов измерений.

Приборы для положения осей и измерения углов установки колес грузовых машин марки Josam содержат систему прецизионных датчиков,оптическую лазерную систему,микропроцессорную систему обработки результатов измерений, набор вспомогательных приборов и аксессуаров,приборную панель с персональным компьютером.

Датчики, микропроцессор и лазерная система размещены в двух измерительных блоках. Измерительный блок конструктивно сделан в виде готового модуля в корпусе специальной формы. Блоки содержат лазерные измерительные системы для нахождения центровки колеса в горизонтальной плоскости (выравнивание колеса) и электронные уровни – инклинометры – для центровки колеса в вертикальной плоскости (развал, наклон оси вращения автомобильного колеса).

У всякого диагностического блока этой фирмы есть буквенно-цифровой ЖК-экран, который показывает итоги измерений и пульт для контроля над ходом измерений.

инструментальная стойка имеет вид передвижной железной тумбы и нужна для встроенного блока питания и преобразователя напряжения для зарядки аккумуляторов измерительных устройств. Также измерительные устройства устанавливаются на особых креплениях инструмента во время зарядки батареи или после окончания измерения.

Приборы, измеряющие углы установки колёс и положения осей грузовых автомобилей Truckaligner 180, I-Track, Speedaligner, Truckaligner II PC,, Truckaligner II и Speedfactory различаются блоками для обработки и отображения измерительных результатов и оснащением приборных стоек.

Для ограничения доступа к определённым частям в целях несанкционированной настройки и вмешательства пломбирование стыка между панелями корпуса измерительных блоков и одного из винтов внутри измерительного блока.


Взято с сайта: https://vites-auto.ru/